г. Москва
Каширский проезд д.17 строение 5

Парфюмерные товары

Каждый год в мире появляется более полумиллиона новых ароматов. Производители парфюмерии создают оригинальные запахи, чтобы соответствовать тенденциям моды.

Однако парфюмерные товары – это не только духи, одеколон и туалетная вода. К данной категории относят освежающие и ароматизированные средства гигиены. Например, дезодоранты, крем для рук и лица, освежители дыхания.

Виды парфюмерии

В парфюмерной отрасли существует простая классификация по способу происхождения. Все вещества делят на:

  • созданные из натуральных природных компонентов;
  • синтезированные искусственно.

Группа натуральных веществ включает ароматы из растительного и животного сырья. Растительные вещества бывают в виде спиртовой настойки или спиртового раствора. Их изготавливают из всего растения или только его стеблей, листьев, корней, плодов, семян или цветов. Кроме этого, для получения ароматных веществ используют смолу деревьев. Растворяя смолы в эфирных маслах, получают душистые бальзамы.

В качестве животного сырья в данной отрасли используют амбру, цибет, мускус, бобровую струю.

У парфюмеров существует своя классификация ароматов. Их делят на 5 основных семейств:

  • ароматы цветов (включают моно- и полицветочные букеты);
  • ароматы шипра (близки к древесным);
  • древесные запахи (используют для производства мужской парфюмерии);
  • ароматы амбры (сладкие восточные запахи);
  • запахи кож (специфическая мужская парфюмерия).

Процесс изготовления парфюмерии

Производственный цикл включает следующие этапы:

  • дозирование компонентов;
  • смешивание;
  • выстаивание и формирование букета ароматов;
  • фильтрация;
  • фасовка и упаковка готовой продукции.

Весь этот цикл по времени занимает около месяца.

Характеристика парфюмерных изделий

В парфюмерной промышленности существуют свои способы характеристики готовой продукции. Так у каждой туалетной воды или духов есть начальный, основной и остаточный запахи.

Однако функциональные свойства определяют следующие показатели:

  • интенсивность
  • стойкость;
  • крепость;
  • прозрачность,
  • оригинальность оформления;
  • соответствие моде.

Немаловажными факторами являются так же степень влияния на психоэмоциональное состояние и безопасность для потребителя.

К продукции парфюмерии можно отнести следующие товары:

  • духи (концентрация от 10 до 30 % ароматических веществ);
  • туалетные воды (концентрация от 4 до 10 %);
  • одеколоны и душистая вода (концентрация 1-1,5%);
  • дезодоранты (небольшая доля содержания душистого вещества).

Парфюмеры так же различают продукцию по консистенции – жидкие, маслянистые и сухие.

Сырье для парфюмерного производства

Для производства духов, одеколонов, туалетной воды и других товаров применяют душистые вещества, спирт и воду. Так же в этой сфере широко используют красители, фиксаторы запаха и иные добавки.

Компания BMC-Food предлагает парфюмерным производствам большой выбор сырья для изготовления качественной продукции. Все наши добавки имеют сертификаты качества, прошли испытания и абсолютно безопасны для потребителя.

По указанным на сайте телефонам Вы можете получить подробную консультацию и сделать заказ. Мы рады каждому клиенту! 

Наши клиенты
Закрыть меню
Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Ваш телефон: *
Сообщение:
Отправить